Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

В США исследователи признали телевизионную рекламу самой эффективной

Телевизионная реклама оказывает наибольшее влияние на решение о покупке товара среди американских потребителей. Такие данные в ходе опроса получило американское издание AdWeek совместно с исследовательской компанией Harris Interactive.

Исследование выявило, что 40% респондентов считают, что реклама обычно не играет роли в формировании покупательских привычек.

25% согласились, что ТВ-реклама имеет наиболее существенное влияние на окончательное решение о покупке. Среди лиц 18-34 лет показатель наибольший - 34%, среди людей 35-44 лет он составляет 25%, среди 45-54 - 29%, а среди тех, кому за 55, - 15%.

Что касается интернет-рекламы, то 18% опрошенных заявили, что поисковые ссылки влияют на то, какие товары или услуги они покупают, тогда как баннерная реклама получила лишь 2%.

Отметим, в ходе другого опроса в сентябре американцы также признали телевидение основным источником информации.

По материалам Корреспондент.net

21.10.2010, 12:04
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Honda отзывает 900 тысяч автомобилей из-за проблем с сиденьями
Сегодня, 15:25
Электромобиль Bentley появится в 2019 году
Сегодня, 15:24
Facebook представила конкурента YouTube
Сегодня, 15:23
Исследование: 2018 год станет переломным для автоматизации
Вчера, 16:36
Baidu представила домашних роботов и умную колонку с ИИ
Вчера, 16:35