Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

В США исследователи признали телевизионную рекламу самой эффективной

Телевизионная реклама оказывает наибольшее влияние на решение о покупке товара среди американских потребителей. Такие данные в ходе опроса получило американское издание AdWeek совместно с исследовательской компанией Harris Interactive.

Исследование выявило, что 40% респондентов считают, что реклама обычно не играет роли в формировании покупательских привычек.

25% согласились, что ТВ-реклама имеет наиболее существенное влияние на окончательное решение о покупке. Среди лиц 18-34 лет показатель наибольший - 34%, среди людей 35-44 лет он составляет 25%, среди 45-54 - 29%, а среди тех, кому за 55, - 15%.

Что касается интернет-рекламы, то 18% опрошенных заявили, что поисковые ссылки влияют на то, какие товары или услуги они покупают, тогда как баннерная реклама получила лишь 2%.

Отметим, в ходе другого опроса в сентябре американцы также признали телевидение основным источником информации.

По материалам Корреспондент.net

21.10.2010, 12:04
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Huawei готовит полностью безрамочный смартфон
Сегодня, 15:25
Технологии распознавания лица помогут диагностировать редкие генетические заболевания
Сегодня, 15:24
Morgan Stanley: Tesla Model 3 будет в 10 раз безопаснее обычных автомобилей
Сегодня, 15:24
Samsung Galaxy S8 можно будет вернуть через 8 месяцев
Вчера, 15:01
BMW готовит самый массовый запуск новых машин в истории марки
Вчера, 14:59