Volvo и Mitsubishi покинут американский авторынок в следующем году
Эксперты издания 24/7 Wall St. предсказали уход марок Volvo и Mitsubishi Motors с американского рынка. По мнению специалистов, низкий уровень продаж и неконкурентоспособность этих брендов в США может привести к свертыванию североамериканских продаж автомобилей японской и шведской марок уже в 2014 году.
Проблема марки Volvo в том, что в США ей приходится конкурировать с продукцией гигантов, вроде General Motors и Toyota, а также с немецкими премиальными брендами — BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Кроме того, у Volvo достаточно скудный (по американским меркам) модельный ряд, в котором нет широкого выбора седанов, кроссоверов и вседорожников. В результате, по данным на апрель текущего года, доля продаж шведского производителя в США упала до 0,3%. За первые четыре месяца этого года Volvo продала 19,6 тыс. автомобилей, что на восемь процентов меньше, чем годом ранее.
Mitsubishi Motors аналитики предсказывают судьбу другой японской компании — Suzuki, которая в конце прошлого года была вынуждена покинуть рынок США из-за низкого спроса на их продукцию. В 2012 году Mitsubishi продала менее 60 тыс. автомобилей в США, в то время как в 2011 году этот показатель был равен 80 тыс. машин. С января по апрель 2013 года японцам удалось реализовать 20,6 тыс. автомобилей, а их доля на американском рынке, также как и у Volvo, составила 0,3%.
Кроме того, увеличению спроса не способствует негативная реакция на бренд американских водителей. В рейтинге надежности автопроизводителей, составленным агентством J.D. Power & Associates, японская компания заняла третью позицию с конца из 33 возможных.