Японская компания создает банкомат с искусственным интеллектом

Японская компания создает банкомат с искусственным интеллектом

Японская компания Hitachi-Omron Terminal Solutions Corp разработала банкомат, который способен анализировать действия клиента и отменить выдачу денег, если тот ведет себя подозрительно.

Система, использующая технологию искусственного интеллекта, оснащена несколькими видеокамерами. Наблюдая за поведением того, кто снимает наличные деньги, «умный» банкомат может, например, попросить клиента прервать телефонный разговор, снять солнцезащитные очки или маску. В противном случае банкомат отменяет транзакцию.

Аппарат также способен самостоятельно обучаться и принимать решения в зависимости от составленных им самим прецедентов.

Компания рассчитывает усовершенствовать технологию и запустить такие банкоматы в коммерческое производство в 2019 году. Первые его испытания в реальной среде уже прошли в центральной префектуре Айти.

 

Несмотря на активные действия полиции и властей Японии, преступления, связанные с обманом и вымогательством, остаются довольно частыми в стране. Только в первой половине 2018 года финансовые потери граждан от действий злоумышленников составили более $9,5 млн.

Стоит отметить, что новый банковский терминал получит не только внутренние изменения, но и внешние. Например, устройство оснастят рядом дополнительных камер, системами распознавания лиц и голоса.