iPad стал самым желанным планшетом в Северной Америке
Сотрудники аналитической компании ChangeWave опросили 2,5 тыс. человек, преимущественно проживающих в Северной Америке, и пришли к выводу, что 72% потенциальных покупателей планшетов приобрели бы iPad.
Результаты исследования гласят, что в течение ближайших трех месяцев 13% опрошенных готовы приобрести планшетный компьютер. Среди них 72% смотрят в сторону устройств производства Apple, что на 17 процентных пунктов меньше показателя августовского опроса. Напомним, что на тот момент компания Тима Кука еще не представила новые iPad Air и iPad mini с Retina-дисплеем.
За этот же период число сторонников моделей Samsung Galaxy уменьшилось с 13% до 9% в общей массе людей, запланировавших покупку планшетного ПК. У Google Nexus этот показатель снизился с 12% до 9%, у Kindle Fire – с 6% до 5%. Планшеты Microsoft Surface желают приобрести 8% потенциальных покупателей против 7% в августе.
В отчете также сообщается, что iPad Air планируют купить 55% участников опроса. На модель iPad mini второго поколения обратили внимание 16% респондентов. Около 7% и 5% интересуются iPad 2 и iPad mini без Retina-дисплея.
Напомним также, что продажи планшетных компьютеров в этом году показали интенсивную положительную динамику, но выросший спрос сможет быть полностью удовлетворен только в течение нескольких лет, считают специалисты из International Data Corporation (IDC).
Объем продаж планшетов в мире, как ожидается, способен достичь 221 млн единиц в 2013 г., то есть вырастет на 54% по сравнению с предыдущим годом, прогнозирует IDC. В следующем году этот рост замедлится и составит лишь 22%, что эквивалентно 271 млн устройств. А к 2017 г. процент роста объемов продаж станет относительно низким, говорит исследовательская компания.