Производители ноутбуков могут укрепить бизнес за счёт Интернета вещей
Как сообщает популярный тайваньский интернет-ресурс DigiTimes, производители ноутбуков отдают себе отчёт в том, что в 2016 году всё ещё рано говорить о зрелости рынка IoT (Internet of Things).
До наступления эры интернет-холодильников, интернет-кофеварок и, утрируя, интернет-тумбочек пройдёт год, два или три. До этого ещё нужно дожить, поэтому надежды надеждами, а целевой бизнес всё равно придётся развивать. В 2016 году, как ожидается, спросом всё больше станут пользоваться игровые ноутбуки и системы два в одном — трансформируемые мобильные ПК или ноутбуки с отстёгивающейся клавиатурой. Очевидно, что конкуренция в данном сегменте обострится ещё сильнее, что сулит появление интересной продукции.
Другой статьёй экономии для производителей ноутбуков обещает стать переориентация на комплектующие китайского производства. Безусловно, это несёт угрозу тайваньским производителям комплектующих. У многих из них есть производства на материковой части Китая, но конкурировать с растущими как грибы после дождя чисто материковыми китайскими производителями становится всё сложнее и сложнее.
Теги: проблема