Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Иванов назвал причину дороговизны одной из бед России

Стоимость строительства российских дорог оказывается гораздо выше, чем на Западе, из-за того, что при расчете цены в нее включается и выкуп земель, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов, передает РИА "Новости".

По его словам, на Западе считается только стоимость строительства самой дороги. "А по нашим законам, считается стоимость всего", - сказал Иванов на встрече со студентами высшей школы менеджмента СПбГУ.

Так, по его словам, в центральной России более половины стоимости дороги приходится именно на выкуп земли под нее. "На этом кормится огромное количество народа", - отметил вице-премьер.

Он добавил, что если на месте будущей дороги стоит "халупа", то тут же у ее хозяев появляется большое количество справок о том, что "ей 300 лет" и "в ней жили многие поколения".

Иванов напомнил, что в четверг откроет западный участок Кольцевой автодороги вокруг Петербурга. "Хорошая дорога получилась", - сказал вице-премьер, добавив, что в то же время у нее была невысокая стоимость строительства именно из-за того, что под нее не приходилось выкупать землю.

Кроме того, Иванов отметил, что петербургская кольцевая дорога получилась у строителей лучше, чем московская. "КАД ваш - прекрасная дорога. Особенно на фоне МКАДа", - сказал он.

Вице-премьер уточнил, что этого удалось достигнуть за счет того, что сразу было принято решение не строить вокруг дороги магазины и не увеличивать количество съездов. По словам Иванова, если бы этого не было сделано, "КАД бы уже стоял".

В сентябре текущего года глава Счетной палаты Сергей Степашин заявил, что расходы на строительство автомобильных дорог в России завышаются необоснованно. "В прошлом году на финансирование подпрограммы "Автомобильные дороги" было израсходовано 241 млрд рублей, а протяженность автомобильных федеральных дорог увеличилась на 192 километра или на 0,4%", - заявил руководитель СП.

Также Степашин отметил, что необходимо добиваться снижения издержек на строительство дорог. Он назвал правильным возрождение с 2011 года Федерального дорожного фонда.

Решение о создании Федерального дорожного фонда президент Дмитрий Медведев принял 27 июля. Его объем в 2011 году составит 377 млрд рублей, а к 2013 увеличится до 408 млрд рублей.

По словам главы Минтранса Игоря Левитина, за счет дорожного фонда ведомство рассчитывает к 2015 году привести в нормативное состояние до 85% сети федеральных автодорог.

Ранее замминистра транспорта РФ Олег Белозеров заявлял, что расходы федерального бюджета на содержание дорог в 2011 году увеличатся на 40,8% до 100 млрд рублей.

Источник: РИА Новости
24.11.2010, 15:48
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

США стали мировым лидером по объему продаж поддельной продукции
Сегодня, 15:02
Apple подтвердила разработку беспилотного автомобиля
Сегодня, 14:59
BMW раскрыл планы про выпуск экологичных автомобилей
Сегодня, 14:56
Названа самая богатая нация в мире
Вчера, 14:38
Volvo готовит самый большой автобус в мире
Вчера, 14:37