Шинхан Банк Казахстан
Shinhan Financial Group
Корпоративная философия «Shinhan Way»
Наши принципы и ценности
Прочие принципы:
- Преданность - мы преданы общему делу и стремимся выполнить Миссию Банка.
- Законность - мы неукоснительно соблюдаем общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Республики Казахстан, положения настоящего Кодекса, иные внутренние документы Банка.
- Уважение ценности и достоинства личности - мы уважаем права и свободы человека, независимо от расы, национальности, вероисповедания, социального положения и правового статуса. Соблюдение и уважение этих прав и свобод является для нас наиважнейшей ценностью.
- Корпоративность - мы строим наши отношения с коллегами на основе взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной солидарности. Мы обмениваемся с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом.
- Открытость - мы придерживаемся политики максимальной открытости и прозрачности деятельности Банка. Мы стремимся использовать все доступные источники информации для свободного доступа всех заинтересованных лиц к раскрываемой информации о Банке. Мы строим свои отношения с Клиентами, деловыми партнерами, представителями государственной и местной власти на условиях равноправия и открытости.
- Безопасность - мы предпринимаем все необходимые меры для предотвращения любых противоправных действий со стороны третьих лиц в отношении Банка, его Сотрудников и Клиентов.
- Социальная ответственность - мы стремимся участвовать в добровольных благотворительных мероприятиях, внося свой посильный вклад в развитие нашей социальной ответственности перед обществом.
- Ответственность - мы ответственны за результаты нашей деятельности, перед Клиентами – за качество банковских услуг, перед деловыми партнерами – за надлежащее исполнение своих обязательств, перед обществом и государством – за уважение личности, ее прав и свобод, за вклад в развитие экономики Республики Казахстан.
МИССИЯ БАНКА
Основными целями деятельности Банка являются:
предоставление клиентам Банка квалифицированных услуг по всему спектру банковских продуктов при высококачественном обслуживании и профессионализме в процессе внедрения инновационных решений в условиях динамично развивающихся требованиях рынка;
получение дохода на основе оказания банковских услуг, банковского обслуживания физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов Республики Казахстан, установления прямых контактов с международными финансовыми институтами для развития внешнеэкономических связей, совершенствования и укрепления делового сотрудничества с организациями зарубежных стран.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БАНКА
Для реализации основной цели определены следующие задачи:
проводить глобальное и своевременное изучение спроса и предложений на рынке банковских услуг, для расширения перечня предлагаемых клиентам услуг, с одновременным повышением качества услуг, оказываемых клиентам, к снижению рисков, возникающих при проведении банковских операций и одновременному снижению тарифов Банка и размеров комиссионного вознаграждения путем более эффективного использования ресурсов Банка;
проводить оценку и анализ факторов, влияющих на спрос и качество предоставления банковских услуг на корпоративном и индивидуальном уровне;
обеспечить высокий уровень профессионального, качественного и своевременного обслуживания клиентов Банка в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан;
совершенствовать технологии, применяемые при проведении банковских операций;
стремиться к мировым стандартам ведения бизнеса и выходу на международные финансовые рынки.
Зарегистрированная 1 сентября 2001 года, Финансовая группа Shinhan (SFG) была первой финансовой холдинговой компанией в Корее, учрежденной частным образом. С момента основания, SFG развивалась и предоставляла широкий спектр финансовых продуктов и услуг в Корее, и цели для достижения всесторонних финансовых решений для клиентов путем создания удобной сети филиалов.
SFG имеет дочерние компании, предлагающие широкий спектр финансовых продуктов и услуг, включая банковские операции с частными лицами, с корпоративными лицами, частное банковское обслуживание, платежная карта, управление активами, брокерство и услуги страхования. SFG в настоящее время обслуживает приблизительно 14,8 миллионов клиентских активов, имея 17 200 работников более чем в 1 430 филиалах.
SFG имеет существенный рост посредством нескольких слияний и поглощений. Наиболее заметное слияние с банком Chohung в сентябре 2003 года и LG Card в марте 2007 дало нам возможность увеличить нашу общенациональную структуру филиалов и расширить нашу клиентскую базу. Кроме того, SFG значительно расширила свою небанковскую степень устойчивости и сбалансированный бизнес-портфель.
Мы рады познакомить Вас с корпоративной философией «Shinhan Way»!
Корпоративная философия «Shinhan Way» - это путь построения успешного общего дома Шинхан. Дома, где царит успех и процветание, надежность и взаимное уважение.
В построении корпоративной философии «Shinhan Way» заложены 5 главных принципов дома Шинхан. В основании заложен принцип, на котором строится вся философия «Shinhan Way» - Чувство собственности – каждый сотрудник должен переживать чувство собственности в построении дома Шинхан, с верой в то, что развитие «Шинхан Банк Казахстан» станет личным развитием в будущем.
На основании принципа собственности стоят три безусловных принципа, которые призваны обеспечить успех построения дома Шинхан – Уважение Изменение Превосходство!
Главным и завершающим принципом построения дома Шинхан, является полная ориентированность на каждого Клиента и его потребности. Достижение успеха и удовлетворение интересов каждого Клиента – главная цель построения корпоративной философии «Shinhan Way»
Социальные программы
Социальная ответственность бизнеса - это основа здоровых социально-трудовых отношений в стране согласно корпоративной философии Shinhan Way (Путь Шинхан).
В мае АО "Шинхан Банк Казахстан" организовал передачу 40 коробок со средствами индивидуальной защиты и ПЦР-тестами филиалу "Научно-практического центра санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга". В банке развито волонтерское движение - до введения ограничений в стране сотрудниками банка ежегодно проводились благотворительные мероприятия для поддержки детей и взрослых с ограниченными возможностями - ежегодные костюмированные новогодние утренники, проводятся игры на развитие и общение с детьми, субботники.
Кроме того, ряд сотрудников АО "Шинхан Банк Казахстан" являются добровольными донорами крови, несколько раз в году сдавая кровь в городской и республиканский центры крови.
В течении 10 лет АО "Шинхан Банк Казахстан" ежегодно предоставляет стипендии студентам факультета востоковедения КазНУ им. аль-Фараби и университета КИМЭП с целью поддержки талантливой молодежи и укрепления дружеских отношений между Казахстаном и Кореей. Сотрудники банка периодически принимают участие непосредственно в учебном процессе в качестве членов экзаменационной комиссии и в качестве инструкторов. Ежегодно в рамках программы "Ветер Шинхан" банк принимает лучших студентов выпускных курсов на прохождение производственной практики с последующим трудоустройством.
Движение – жизнь, а физическая активность – улучшение жизни!
Банк регулярно проводит спортивные мероприятия с целью пропаганды здорового образа жизни среди сотрудников и их семей. Корпоративные разминки, участие в спортивных состязаниях, активный отдых на природе, частичная оплата абонементов в фитнес клуб - все это стимулирует сотрудников вести активный образ жизни, несмотря на "сидячий" образ жизни.
Кроме популяризации физической активности, в Банке уделяется большое внимание заботе о здоровье и безопасной деятельности сотрудников.
Быть надежным, уважаемым, гибким и доходным финансовым институтом и партнером, обеспечивающим высокий уровень качества обслуживания институциональных, корпоративных и частных клиентов.
Цель деятельности банка:
Нашей стратегической целью является создание «твердой деловой основы для устойчивого роста», чтобы завершить поставленную концепцию развития и миссию в Республике Казахстан. Для эффективного достижения этой цели, Банк будет совершенствовать структуру доходов и повышать эффективность своего роста.
Отделения
- 8 (727) 356 9601
- проспект Достык 38, Алматы 050020
Комментарии 5
Здравствуйте, можно оформить у вас кредит 20.000.000 млн на три-четыре года, эко, город Аксай
Для покупки авто
У меня вопрос. У меня южнокорейская карта IBK. На ней определенная сумма денег. Могу ли я в вашем банке снять наличные с карты и обменять корейские воны на доллары?
интересуют потребительские кредиты дайте знать пожалуйста по телефону
Можно узнать Ваш рейтинг по международным рейтингам?
Добрый день!
Рейтинг ААА.
Спасибо за обращение!
Оставить комментарий
Кажется, у вас включен блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать блоки и баннеры самого сайта.
Чтобы видеть всю информацию на сайте, пожалуйста, добавьте в исключения allbanks.kz или временно отключите блокировщик.