Шинхан Банк Казахстан

Банк «Шинхан Банк Казахстан»

Shinhan Financial Group
Корпоративная философия «Shinhan Way»
Наши принципы и ценности
Прочие принципы:

  • Преданность - мы преданы общему делу и стремимся выполнить Миссию Банка.
  • Законность - мы неукоснительно соблюдаем общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Республики Казахстан, положения настоящего Кодекса, иные внутренние документы Банка.
  • Уважение ценности и достоинства личности -  мы уважаем права и свободы человека, независимо от расы, национальности, вероисповедания, социального положения и правового статуса. Соблюдение и уважение этих прав и свобод является для нас наиважнейшей ценностью.
  • Корпоративность - мы строим наши отношения с коллегами на основе взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной солидарности. Мы обмениваемся с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом.
  • Открытость - мы придерживаемся политики максимальной открытости и прозрачности деятельности Банка. Мы стремимся использовать все доступные источники информации для свободного доступа всех заинтересованных лиц к раскрываемой информации о Банке. Мы строим свои отношения с Клиентами, деловыми партнерами, представителями государственной и местной власти на условиях равноправия и открытости.
  • Безопасность - мы предпринимаем все необходимые меры для предотвращения любых противоправных действий со стороны третьих лиц в отношении Банка, его Сотрудников и Клиентов.
  • Социальная ответственность - мы стремимся участвовать в добровольных благотворительных мероприятиях, внося свой посильный вклад в развитие нашей социальной ответственности перед обществом.
  • Ответственность - мы ответственны за результаты нашей деятельности, перед Клиентами – за качество банковских услуг, перед деловыми партнерами – за надлежащее исполнение своих обязательств, перед обществом и государством – за уважение личности, ее прав и свобод, за вклад в развитие экономики Республики Казахстан.

МИССИЯ БАНКА
Основными целями деятельности Банка являются:
предоставление клиентам Банка  квалифицированных услуг по всему спектру банковских продуктов при высококачественном обслуживании и профессионализме в процессе внедрения инновационных решений в условиях динамично развивающихся требованиях рынка;
получение дохода на основе оказания банковских услуг, банковского обслуживания физических и юридических лиц, резидентов и нерезидентов Республики Казахстан, установления прямых контактов с международными финансовыми институтами для развития внешнеэкономических связей, совершенствования и укрепления делового сотрудничества с организациями зарубежных стран.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БАНКА
Для реализации основной цели определены следующие задачи:
проводить глобальное и своевременное изучение спроса и предложений на рынке банковских услуг, для расширения перечня предлагаемых клиентам услуг, с одновременным повышением качества услуг, оказываемых клиентам, к снижению рисков, возникающих при проведении банковских операций и одновременному снижению тарифов Банка и размеров комиссионного вознаграждения путем более эффективного использования ресурсов Банка;
проводить оценку и анализ факторов, влияющих на спрос и качество предоставления банковских услуг на корпоративном и индивидуальном уровне;
обеспечить высокий уровень профессионального, качественного и своевременного обслуживания клиентов Банка в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан;
совершенствовать технологии, применяемые при проведении банковских операций;
стремиться к мировым стандартам ведения бизнеса и выходу на международные финансовые рынки.
Зарегистрированная 1 сентября 2001 года, Финансовая группа Shinhan (SFG) была первой финансовой холдинговой компанией в Корее, учрежденной частным образом. С момента основания, SFG развивалась и предоставляла широкий спектр финансовых продуктов и услуг в Корее, и цели для достижения всесторонних финансовых решений для клиентов путем создания удобной сети филиалов.
SFG имеет дочерние компании, предлагающие широкий спектр финансовых продуктов и услуг, включая банковские операции с частными лицами, с корпоративными лицами, частное банковское обслуживание, платежная карта, управление активами, брокерство и услуги страхования. SFG в настоящее время обслуживает приблизительно 14,8 миллионов клиентских активов, имея 17 200 работников более чем в 1 430 филиалах.
SFG имеет существенный рост посредством нескольких слияний и поглощений. Наиболее заметное слияние с банком Chohung  в сентябре 2003 года и LG Card в марте 2007 дало нам возможность увеличить нашу общенациональную структуру филиалов и расширить нашу клиентскую базу. Кроме того, SFG значительно расширила свою небанковскую степень устойчивости и сбалансированный бизнес-портфель. 
Мы рады познакомить Вас с корпоративной философией «Shinhan Way»!
Корпоративная философия «Shinhan Way» - это путь построения успешного общего дома Шинхан. Дома, где царит успех и процветание, надежность и взаимное уважение.
В построении корпоративной философии «Shinhan Way» заложены 5 главных принципов дома Шинхан. В основании заложен принцип, на котором строится вся философия «Shinhan Way» - Чувство собственности – каждый сотрудник должен переживать чувство собственности в построении дома Шинхан, с верой в то, что развитие «Шинхан Банк Казахстан» станет личным развитием в будущем.
На основании принципа собственности стоят три безусловных принципа, которые призваны обеспечить успех построения дома Шинхан – Уважение Изменение Превосходство!
Главным и завершающим принципом построения дома Шинхан, является полная ориентированность на каждого Клиента и его потребности. Достижение успеха и удовлетворение интересов каждого Клиента – главная цель построения корпоративной философии «Shinhan Way»
Социальные программы
Социальная ответственность бизнеса  - это основа здоровых социально-трудовых отношений в стране согласно корпоративной философии Shinhan Way (Путь Шинхан).
В мае АО "Шинхан Банк Казахстан" организовал передачу 40 коробок со средствами индивидуальной защиты и ПЦР-тестами филиалу "Научно-практического центра санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга". В банке развито волонтерское движение - до введения ограничений в стране сотрудниками банка ежегодно проводились благотворительные мероприятия для поддержки детей и взрослых с ограниченными возможностями - ежегодные костюмированные новогодние утренники, проводятся игры на развитие и общение с детьми, субботники.
Кроме того, ряд сотрудников АО "Шинхан Банк Казахстан" являются добровольными донорами крови, несколько раз в году сдавая кровь в городской и республиканский центры крови. 
В течении 10 лет АО "Шинхан Банк Казахстан" ежегодно предоставляет стипендии студентам факультета востоковедения КазНУ им. аль-Фараби и университета КИМЭП с целью поддержки талантливой молодежи и укрепления дружеских отношений между Казахстаном и Кореей. Сотрудники банка периодически принимают участие непосредственно в учебном процессе в качестве членов экзаменационной комиссии и в качестве инструкторов. Ежегодно в рамках программы "Ветер Шинхан" банк принимает лучших студентов выпускных курсов на прохождение производственной практики с последующим трудоустройством.
Движение – жизнь, а физическая активность – улучшение жизни!
Банк регулярно проводит спортивные мероприятия с целью пропаганды здорового образа жизни среди сотрудников и их семей. Корпоративные разминки, участие в спортивных состязаниях, активный отдых на природе, частичная оплата абонементов в фитнес клуб - все это стимулирует сотрудников вести активный образ жизни, несмотря на "сидячий" образ жизни. 
Кроме популяризации физической активности, в Банке уделяется большое внимание заботе о здоровье и безопасной деятельности сотрудников.

Быть надежным, уважаемым, гибким и доходным финансовым институтом и партнером, обеспечивающим высокий уровень качества обслуживания институциональных, корпоративных и частных клиентов.
Цель деятельности банка:
Нашей стратегической целью является создание «твердой деловой основы для устойчивого роста», чтобы завершить поставленную концепцию развития и миссию в Республике Казахстан. Для эффективного достижения этой цели, Банк будет совершенствовать структуру доходов и повышать эффективность своего роста.

 

Отделения

Шинхан Банк

Комментарии 38

';
Аманжол

Здравствуйте, можно оформить у вас кредит 20.000.000 млн на три-четыре года, эко, город Аксай

Аманжол

Для покупки авто

Виктор

У меня вопрос. У меня южнокорейская карта IBK. На ней определенная сумма денег. Могу ли я в вашем банке снять наличные с карты и обменять корейские воны на доллары?

Еркегали

интересуют потребительские кредиты дайте знать пожалуйста по телефону

Андре

Можно ли у вас оформить кредит я с воточного казахстана

Улан

Здравствуйте!караганде могу рефинансировать кредитый беззолога?

ТОО ЭКСМАШ - 20

Коммерческое предложение:

Товарищество с ограниченной ответственностью «Эксмаш-20»
г.Алматы, ул. Кунаева ,1 офис 404 тел.+7(777) 132 8197, +7(777) 549 5246
________________________________________________________________________________

ТОО «Эксмаш-20» приобретет в кредит легковые машины 2013-2014 года выпуска,
Стоимостью ориентировочно- 1 500 000 тенге
График приобретения машин:

месяц
Измер.
количество

ноябрь шт 1
декабрь шт 2
январь шт 4
февраль шт 8
март шт 16
апрель шт 32
май шт 32
И т.д. по 32 машины ежемесячно в течении 33 месяцев


С Уважением директор ТОО «Эксмаш 20» Филипенко И.А.

лаура

пожалуиста помогите мне.я вас рада.вперед

Жанна

Можно узнать Ваш рейтинг по международным рейтингам?

ShinhanBank

Добрый день!
Рейтинг ААА.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте

Как зделать Рефинансирование

Оставить комментарий