Adidas намерена добиться рекордных продаж
Объем продаж второго по величине в мире производителя спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, превысит по итогам 2012 года рекордную отметку в 14,5 млрд евро, сообщил в интервью немецкой газете Sueddeutsche Zeitung генеральный директор компании Херберт Хайнер.
Объем продаж немецкого производителя в 2011 году составил 13,34 млрд евро, что на 11,3% больше показателя 2010 года.
По словам топ-менеджера, в будущем году Adidas намерена закрепить положительную динамику продаж и добиться нового рекорда по их росту.
По словам Хайнера, долговой кризис в еврозоне создает значительные препятствия для бизнеса Adidas. “Особенно сложная ситуация сейчас на юге Европы. Она затрудняет достижение запланированных показателей”, – добавил Херберт Хайнер.
Тем не менее, увеличение продаж продолжается на рынках Китая, Северной и Латинской Америки.
К 2015 году Adidas намерена довести объем продаж до 17 млрд евро, передает “Прайм” .