Авторынок США в июле потерял 2,9%
В июле на рынке Соединенных Штатов Америки было реализовано 1,37 миллиона автомобилей, что на 2,9% меньше, чем в прошлом году.
Об этом сообщает Укравтопром.
Наилучшую динамику продаж продемонстрировала Tesla благодаря своей доступной Model 3. По сравнению с июльским результатом прошлого года продажи Tesla выросли на 435,9%, а относительно первых семи месяцев – на 143,4%. При этом бренд не фигурирует в списке лидеров автомобильного рынка США.
В то же время у шести брендов из первой десятки по итогам продаж за январь-июль наблюдается отрицательная динамика.
Так, Ford, традиционно занимает первую строчку рейтинга, по итогам семи месяцев отстал на 1,6%, реализовав 1,4 млн. авто.
Honda, которая занимает четвертую строчку, отстала от прошлогоднего показателя на 1,7% (840,5 тыс. авто).
Nissan, который занял пятое место с результатом 807,5 тыс. машин, “похудел” на 6 процентов.
Hyundai, KIA и GMC, которые находятся на последних трех ступеньках ТОП-10, сбросили по 2,6%, 1,5% и 0,4% соответственно.
Лучшая динамика в десятке лидеров у Jeep (6 место) – за семь месяцев 2018-го рост продаж достиг почти 21% – показателя в 574,9 тыс. авто.
Самой популярной моделью в США как и раньше остается пикап Ford F — Series, продажи которого в июле выросли на 2,1% — до 70 949 единиц, а с начала года эту машину приобрели более 522 тыс. человек, что почти на 5% больше относительно аналогичного периода прошлого года.