BMW увеличила продажи, выручку и EBIT в I квартале до рекордных для этого периода уровней
Германская Bayerische Motoren Werke (BMW), крупнейший в мире производитель автомобилей класса “люкс”, увеличила продажи, выручку и прибыль без учета процентных и налоговых выплат (EBIT) в первом квартале 2015 года до рекордных для этого периода года уровней.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее EBIT в январе-марте подскочила на 21% – до 2,52 млрд евро с 2,09 млрд евро годом ранее.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 2,2 млрд евро.
Чистая прибыль BMW в прошедшем квартале выросла на 4% – до 1,52 млрд евро.
Выручка автопроизводителя увеличилась на 15% – до 20,9 млрд евро.
Продажи BMW в первом квартале повысились на 8,1% – до 526,669 тыс. автомобилей.
“Мы взяли хороший старт в 2015 году”, – заявил глава BMW Норберт Райтхофер.
Показатели других германских автопроизводителей – Volkswagen AG и Daimler AG – за прошедший квартал также превзошли ожидания экспертов. Европейские компании выигрывают от восстановления спроса на внутреннем авторынке, а также от ослабления евро относительно доллара США, повышающего их выручку от операций за пределами Европы.
Продажи BMW в Европе в первом квартале выросли на 9,6% – до 234,849 тыс. автомобилей. В Германии подъем составил 3,4%, в Великобритании – 15,1%.
В Азии продажи автопроизводителя увеличились на 5,1% – до 166,678 тыс. машин, в Китае рост составил 6,4%.
В Северной и Южной Америке BMW продала 109,743 тыс. автомобилей в январе-марте – на 9,9% больше, чем годом ранее. Продажи в США подскочили на 12,6%.
В компании предупреждают, что экономические условия в ряде регионов мира продолжат сказываться на ее результатах в 2015 году.
“Ситуация на российском автомобильном рынке, вероятно, останется сложной. Продолжающийся процесс нормализации китайского авторынка, скорее всего, продолжится, что выльется в ослабление динамики роста”, – говорится в сообщении BMW.
Компания подтвердила прогнозы на текущий год.
“Мы рассчитываем достичь устойчивого роста в 2015 г. и, соответственно новых рекордных показателей продаж и прибыли”, – отметил Н.Райтхофер.
BMW рассчитывает, что сможет сохранить за собой позицию крупнейшего мирового производителя автомобилей класса “люкс” в 2015 году.