Бывший сотрудник рассказал об обмане в ценовой политике Amazon
Бизнес-модель интернет-магазина Аmazon направлена на создание имиджа самого дешевого онлайн-магазина среди доступных на американском рынке.
Несмотря на то, что многие предприниматели понимают, что это убеждение далеко от реальности, покупатели продолжают считать, что Amazon предлагаем им товары по самым выгодным ценам.
Бывший сотрудник интернет-магазина создал специальную программу, чтобы понять систему ценообразования в Amazon. ПО под названием Boomerang Commerce отслеживает цены и стратегии розничной торговли, чтобы помочь конкурентам формировать свою ценовую политику. Согласно данным, которые удалось получить используя эту программу, Amazon не всегда предлагает самые низкие цены.
А для того, чтобы создать такое впечатление, менеджеры последовательно снижают цены на самые популярные товары сайта. Например, снижение цены на телевизор с $350 до $250 позволяет компании установить самую низкую цену на рынке и привлечь большее количество покупателей. Для того, чтобы возместить потери от чрезмерного снижения цен, Amazon значительно повышает в цене сопутствующие товары, например HD кабели, которые часто покупают вместе с телевизорами. Покупатели часто сравнивают цены на крупную технику в разных интернет-магазинах. В то же время они редко интересуются стоимостью мелких товаров, чем активно пользуется руководство Amazon.
Amazon не может предоставлять самые низкие цены на все категории товаров. Но постоянные акции на самую просматриваемую продукцию создают у посетителей торговой площадки выгодное впечатление о ритейлере.
Теги: Amazon