Британские банковские гиганты выплатят $2 млрд за ошибочную продажу страховок
В Великобритании крупнейшие банки страны согласились выплатить компенсацию клиентам, которым ошибочно продали страховые продукты.
Об этом сообщили в инспекции по контролю за деятельностью финансовых организаций Британии (Financial Conduct Authority, FCA).
По данным экспертов, сумма выплат может достичь 1,3 млрд фунтов стерлингов ($2,03 млрд). Отмечается, что всего было продано около 23 млн страховых полисов.
Представители инспекции также сообщили, что при продаже полисов (Card Protection и Identity Protection) клиентам представляли ложную и нечеткую информацию относительно условий страхования, в связи с чем они приобретали покрытие, которое им не требовалось, или страхование гораздо больших рисков.
Продажу карт осуществляла компания Card Protection Plan Limited, которой принадлежат продукты, а также банки и эмитенты кредитных карт. В число банков, добровольно согласившихся разделить ответственность входят Bank of Scotland, Barclays Bank, HSBC Bank, Morgan Stanley Bank, The Royal Bank of Scotland и другие.
Кроме вышесказанного добавим, вчера, 21 августа, СМИ сообщали, что в одном из крупнейших в мире коммерческих банков – Goldman Sachs – произошел компьютерный сбой, который может обойтись финучреждению в $100 млн или даже больше. Подчеркивалось, что ошибка в системе банка привела к сбою в торговле сразу на нескольких биржах США.
Отмечалось, что компьютерная система обычно отслеживает цены на опционы для клиентов Goldman Sachs, но в этот раз она разослала сообщения об интересе к тем или иным бумагам как прямые заказы. Это произошло одновременно на NYSE Euronext, NASDAQ и CBOE в первые минуты торгового дня 20 августа.