Cамую дорогую достопримечательность Европы оценили в 434 млрд евро
Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнили стоимость брендов некоторых европейских памятников.
При оценке стоимости "торговой марки" учитывались 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объектов, которые объединяются в единые рейтинги туристической ценности и экономической привлекательности, передает euromag.ru.
При составлении рейтинга туристической ценности учитываются особенности местной экономики, уровень известности достопримечательности и число ее посетителей, а при составлении рейтинга экономической привлекательности – число работников туристического сектора, обслуживающих объект, его доступность, а также приток иностранных туристов.
Дороже всего, согласно этим критериям, оценили бренд Эйфелева башня в Париже – 434 млрд евро, что почти в пять раз превышает стоимость бренда Колизей в Риме, стоимость которого достигает 91 млрд евро.
Дорогой торговой маркой также оказался "Милан", включающий, правда, комплект достопримечательностей – модные подиумы, кафедральный собор, театр "Ла-Скала", дизайн и панеттоне, его стоимость составила примерно в 270 млрд евро.
Другие европейские достопримечательности "стоят" более скромно: так Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, Стоунхендж – в 10,5 млрд евро, а собор Саграда Фамилия в Барселоне оценен в 90,366 млрд евро.