Canon делает ставку на системы слежения
Ведущий производитель фотокамер, компания Canon, теряет деньги из-за популярности смартфонов, но рассчитывает отыграть потери благодаря росту популярности систем видеонаблюдения.
Глава Canon Фудзио Митараи заявил: “Основной целью следующей фазы развития нашей компании станет наращивание продаж в сфере B2B и, конечно, камер слежения. Можно говорить о том, что сейчас это уже огромный рынок”.
Одной из ключевых причин, по которым Canon вынуждена перебросить часть инвестиций на некогда непрофильные направления, заключается в популярности компактных камер, встраиваемых в электронные гаджеты. Количество мегапикселей в них растет, и, несмотря на огромный разрыв в качестве фотографий, желающих покупать полноценные фотоаппараты остается все меньше. Агентство Reuters отмечает, что индустрия фотоаппаратуры до сих пор оставалась последним оплотом Японии на рынке потребительской электроники, где все остальные позиции страна уже сдала конкурентам.
Canon надеется, что перевод мощностей на создание новых систем слежения и решений для бизнеса позволит пережить непростые времена и сохранить лидерство. По оценкам компании, к 2017 г. рынок систем слежения вырастет на две трети – до $23 млрд.
Canon попытается довести объем выручки от продажи такой продукции до $1 млрд, а одним из важных покупателей называет спецслужбы США. В прошлом квартале соответствующее подразделение Canon отчиталось о выручке в $136 млн.
Теги: ставка