Coca-Cola вложит $4 млрд в китайское производство
Крупнейший мировой производитель сиропов и безалкогольных напитков The Coca-Cola Co заявил, что намерен инвестировать более $4 млрд в строительство новых заводов в Китае в период между 2015 – 2017 гг., чтобы противостоять конкурентам на рынке прохладительных напитков, объем которого составляет 421 млрд юаней ($69,12 млрд), сообщает информационное агентство Reuters.
Стоит отметить, что ранее американская пищевая компания выделяла на производство в Поднебесной $4 млрд в период между 2012-2014 гг., сообщила пресс-секретарь The Coca-Cola на азиатском рынке Шаролин Чой.
По словам Чой, производитель напитков открыт для сотрудничества с местными фирмами. По мнению аналитиков, это поможет выпускать напитки в стиле, приближенном к местным обычаям, как, например, травяные чаи.
Китайские потребители все чаще выбирают здоровое питание, что почувствовали на себе компании, предлагающие фастфуд, так как их прибыль в Китае резко снизилась.
“На рынке напитков наблюдается высокая конкуренция, поэтому Coca-Cola придется расширяться за счет поглощения местных компаний, а не естественного роста”, – отметил Шон Рейн, управляющий директор China Market Research Group.
По данным исследовательской компании, Coca-Cola – по-прежнему ведущий производитель напитков в Китае. На компанию приходится 16% от общей доли рынка по итогам 2012 г. против 16,6%, зафиксированных в 2008 г.