НБК 19.02 20.02
USD 376.26 0.04 376.30
EUR 425.63 -0.41 425.22
НБК 19.02 20.02
RUR 5.68 0.00 5.68
CNY 55.61 0.02 55.63

Доля Китая в электронной коммерции — 40%

Доля Китая в электронной коммерции — 40%

Доля Китая в международной электронной коммерции достигла к концу 2016 года 39,2%. Объем транзакций в стране поднялся по сравнению с предыдущим годом на 19,8% и составил 26,1 триллионов юаней, сообщает Министерство торговли КНР.

Рынок услуг, обслуживающих электронную коммерцию, также вырос на 23,7% и достиг 2,45 триллиона юаней. Также в докладе отмечается уверенный рост числа пользователей интернет-магазинов, стоимости транзакций и количества сотрудников, занятых в секторе онлайн-торговли, произошедший за прошлый год.

Число пользователей интернета в Китае достигло в 2016 году 731 миллиона, это 53,2% всего населения страны. 63,8% из них, или 467 млн пользователей совершают покупки онлайн. По сравнению с 2015 их стало больше на 12,9%.

Взрывной рост электронной коммерции Китая за последние пару лет стал результатом экспансии рыночных площадок Taobao и Tmall, принадлежащих компании Alibaba, и JD.com, которую поддерживает Tencent.

Как говорится в отчете, самыми ходовыми товарами в интернет-магазинах Китая являются одежда, товары для дома, электронные приборы, мобильные телефоны, цифровая продукция, еда, напитки и товары для детей, сообщает ZDNet.