Доля мобильного трафика YouTube достигла 40%
Доля мобильного трафика видеохостинга YouTube достигла 40 процентов. Об этом в своем твиттере 18 октября сообщил бывший директор по управлению продуктами YouTube Хантер Уолк (Hunter Walk).
По словам Уолка, достичь такого результата позволили своевременные инвестиции, вложенные Google в развитие мобильного подразделения принадлежащего компании видеохостинга. «Команда, занимающаяся мобильными технологиями, появилась в YouTube еще в 2007 году, задолго до того, как в эту сферу пришли деньги или спрос. Уже тогда там занимались перекодированием видео в мобильные форматы», — написал Уолк в своем твиттере.
Подробную статистику роста мобильного трафика YouTube ранее огласил генеральный директор Google Ларри Пейдж. Подводя финансовые итоги работы компании за третий квартал 2013 года, Пейдж отметил, что еще в прошлом году на долю планшетов и смартфонов приходилось лишь 25 процентов трафика YouTube. По словам Пейджа, в 2011 году этот показатель составлял всего шесть процентов.
Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году. В 2006 году сервис был куплен компанией Google. Ежемесячная аудитория YouTube весной 2013 года превысила один миллиард пользователей.