Эксперты назвали самые равнодушные авиалинии
Британская ассоциация потребителей Which? назвала авиакомпании, которые наиболее равнодушны к жалобам пассажиров. Лидировали в антирейтинге British Airways и Ryanair.
Отмечается, что 2,5 тысячи пассажиров приняли участие в опросе, на основе которого был составлен рейтинг. Людей попросили оценить качество работы персонала и отзывчивость при решении проблем.
В итоге 44 процента респондентов были недовольны работой авиалиний. Причем больше всего недовольства высказали в адрес British Airways - 75 процентов опрошенных пассажиров остались ни с чем после отмены или переноса рейса.
Второе место рейтинга занимает Ryanair (63 процента недовольных пассажиров), а на третье — EasyJet (49 процентов).
При этом наиболее отзывчивыми назвали авиакомпании Norwegian Air и Jet2. В 92 процентах случаев клиенты остались довольны сервисом.