Fiat и Chrysler изменили название новой компании
После того как итальянский автопроизводитель Fiat приобрел 100% акций концерна Сhrysler, новообразованная компания разработала новый логотип, новую корпоративную структуру, новое название – Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Об этом на совете директоров заявил экс-глава FIAT Серджио Маркионне.
При этом неоптимистичный прогноз на текущий год говорит о трудностях, с которыми FCA может столкнуться. Новая компания станет седьмой в мире по объемам производства с юридическим адресом в Амстердаме и финансовым в Лондоне.
Автопроизводитель сообщил о повышении чистой прибыли в IV квартале, что во многом обусловлено налоговыми льготами Chrysler.
Данные говорят о перепадах: потери в Европе и упадок доходов в Южной Америке уровняли высокие продажи грузовиков и спортивных внедорожников в Северной Америке. Прогноз прибыли компании на этот год оказался ниже ожиданий аналитиков.
FCA заявила, что намерена привлечь $4,7 млрд, чтобы оплатить долг по ценным бумагам, принадлежащим крупнейшему профсоюзу США United Auto Workers.
Маркионне, как ожидается, представит в мае генеральный план развития компании, которая сможет конкурировать с такими гигантами, как Volkswagen AG, General Motors Co. и Toyota Motor Corp. В минувшем году было продано более 10 млн автомобилей марки Toyota, у Fiat и Chrysler этот показатель равен 4,4 млн.
Кроме того, компания планирует сосредоточиться на производстве автомобилей класса люкс и отойти от производства недорогих машин. При этом глава компании поставил под сомнение рентабельность относительно дорогого производства в Италии.
Теги: Fiat