Ford заменил водителей-испытателей работами
Компания Ford начала использовать автономные системы управления во время испытаний, которые могут оказаться слишком тяжелыми для людей. В частности, без водителя по тестовым трассам разъезжают грузовики нового поколения модели Transit.
Системы автономного управления используются производителем для испытаний новинки на выносливость – робот “садится” за руль, когда новому Transit приходится передвигаться по пересеченной местности, где движение на выбранной инженерами скорости может вызвать у человека серьезный дискомфорт.
В Ford считают, что таким образом экономят человеческие силы и повышают безопасность своих сотрудников. Также испытательный центр в Мичигане экономит и время, так как получает возможность проводить одновременно большее количество тестов. Освободившиеся водители более активно участвуют в других программах, которые пока еще требуют человеческого присутствия.
О полностью автономном управление пока речь не идет. Блок, контролирующий направление движения, ускорения и торможения, курсирует по заранее заданному направлению. Более того, роботизированный автомобиль постоянно находится под контролем центральной диспетчерской, которая в любой момент может прекратить испытания.
В Ford утверждают, что покрытия, используемые для тестов, способные имитировать до 10 лет обычной эксплуатации всего на нескольких сотнях метров. Коммерческому транспорта приходится преодолевать обломки бетона, крупный гравий, грязевые ванны и негабаритных “лежачих полицейских”.