General Motors оснастит свои авто 4G
General Motors активно участвует в борьбе за лидерство в оснащении своих машин перспективными технологиями межавтомобильного сообщения посредством беспроводных связей. Пока что автопроизводитель одним из первых начал снабжать модели 2014 года выпуска, предназначенные для рынка США и Канады, приемниками мобильной широкополосной связи 4G.
Владелец такого автомобиля может выбрать себе подходящий тарифный план и подключаться к интернету со скоростью в 10 раз выше, нежели у всех существующих предложений на рынке. 4G датчиком будет оборудованы такие марки, как Chevrolet GM, Buick, GMC, Cadillac, Opel и Vauxhall.
Новые скорости передачи данных помогут значительно расширить возможности бортового компьютера. К примеру, возможно будет отобразить в реальном времени информацию о пробках, строительных работах на карте маршрута, а также отслеживать погоду на основе места пребывания, получать ежечасовые сводки от метеорологических сервисов. В настоящее время водитель видит карту, показывающую только текущее местоположение и расстояние до места назначения. Все эти функции доступны автовладельцам, только если подключить смартфон.
Кроме того, скорости передачи данных через встроенный в авто приемник 4G хватит не только для того, чтобы пассажиры на заднем сиденье могли общаться через Facebook или писать в Twitter, но даже для того, чтобы смотреть фильмы через плеер потокового вещания.
В качестве провайдера услуг General Motors будет использовать AT&T Inc на территории США и Канады. Иные операторы будут выбраны компанией, как только инициатива будет внедрена в продукцию концерна, распространяющуюся в других странах.
General Motors в данный момент старается догнать и перегнать, конкурентов, вроде BMW, Volkswagen или Ford Motor, которая, кстати, уже вводила было технологию MyFord Touch, но эксперимент оказался неудачным. Ожидается, что детали и полный список возможностей, коими автовладельцы в США и Канаде будут обладать, приобретя машины с 4G, будут оглашены на конференции Mobility World Congress в Барселоне.
Теги: General Motors авто Канада рынок США