Google не будет брать деньги с рекламодателей, реклама которых не достигает пользователей
Рекламодатели будут платить за рекламу только в том случае, если пользователи интернета прочитают или просмотрят ее, объявила крупнейшая компания мировой электронной сети Google. Соответствующее сообщение распространено ею на мировых рынках.
“Тем самым Google стала первой крупной группой интернета, которая отказалась от денег рекламодателей, если предоставляемая ими реклама не достигает пользователей на сайтах компании”, – отмечает лондонская газета “Файнэншл таймс”. На сегодняшний день Google контролирует около 2 млн порталов и сайтов в мировом интернете.
“Для рекламодателя важно, чтобы его рекламу замечали, – заявил вице-президент Google по размещению рекламы Нил Моан. – Мы понимаем и признаем данный факт”.
На сегодняшний день годовой объем рекламного рынка интернета достигает 117 млрд долларов. Согласно оценкам специалистов, около половины размещаемой онлайн-рекламы не доходит до потребителя. Во многом это связано с дизайном порталов и сайтов, когда реклама размещается в их нижней части. В результате пользователю необходимо просматривать весь сайт целиком, чтобы добраться до рекламных объявлений.
Сейчас Google заявила, что не будет брать деньги за рекламу с тех рекламодателей, чьи объявления или видеоклипы не дошли до потребителей. Это, по мнению специалистов, предполагает радикальное изменение дизайна сайтов американской компании.