Google утроила за четыре месяца автопарк робомобилей
Google стала более открытой в сообщениях о своём проекте по разработке самоуправляемых автомобилей, который ранее держался в строгом секрете. Впрочем, это не распространяется на бизнес-модель, которую будет использовать компания для реализации этого проекта. Об этом аспекте Google по-прежнему хранит молчание.
Google (или, вернее, Alphabet) пригласила представителей массмедиа в штаб-квартиру в Маунтин-Вью, чтобы прокатиться на беспилотных автомобилях и пообщаться с топ-менеджерами компании по поводу этого проекта. Руководители компании, включая президента Alphabet Сергея Брина, рассказали о применяемых технологиях и преимуществах безопасных беспилотных автомобилей, но вместе с тем, упорно уклонялись от многочисленных вопросов о том, как будет производиться реализация автомобилей.
Один из корреспондентов уточнил, будет ли Google производить и продавать машины самостоятельно, или же выберет другую схему участия в этом бизнесе.
«Мы действительно сосредоточены на работе с партнёрами, — сообщил Брин. — Даже если мы сказали, что создали это сами, мы привлекли (к работе) немало партнёров».
Между тем, автопарк самоуправляемых автомобилей Google продолжает быстро расширяться. За последние четыре месяца число беспилотных машин, получивших разрешение на езду по дорогам Калифорнии, увеличилось в три раза. Согласно данным департамента транспортных средств Калифорнии, Google имеет лицензию на 73 самоуправляемых автомобиля, в то время как в мае у неё были лицензии на 23 робомобиля. Согласно законодательству штата, компания, желающая протестировать технологию автономного вождения на дорогах общего пользования, должна получить разрешение департамента на каждый автомобиль.