HSBC запускает «социальную сеть»
HSBC открывает цифровую платформу, которая объединит покупателей и поставщиков. К многоязычному HSBC Connections Hub могут бесплатно присоединиться компании в Канаде, Китае, Индии, Мексике, Сингапуре, Великобритании и США.
В ближайшее время сеть будет доступна для пользователей Франции. К концу года география распространения сети расширится еще больше.
Присоединившиеся компании должны будут создавать бизнес-профиль для представления своего бренда. Здесь можно будет увидеть информацию о компании, производимые ей продукты или услуги, ее местоположение и интересы бизнеса. Затем соответствующий механизм выделяет потенциальных покупателей и продавцов на других рынках и предлагает различные варианты взаимодействия.
Кроме того, потенциальные клиенты смогут искать и просматривать профили конкретных предприятий, используя такие параметры, как местоположение, сфера деятельности: промышленность, продукты или услуги.
Пользователи смогут отправлять личные сообщения своим целевым деловым партнерам.
Поставщики и покупатели будут проходить тщательную проверку HSBC, чтобы попасть в число пользователей сети. Поэтому сомнений в сугубо деловой направленности платформы быть не должно. Мошеннические структуры не должны попасть в ряды пользователей.