Hyundai выводит на российский рынок три новинки
Компания Hyundai анонсирует скорый выход на российский рынок новых поколений моделей Elantra, Grandeur и Veloster. Все модели являются яркими представителями новой концепции дизайна Hyundai – «струящиеся линии».
Новая Elantra уже пользуется успехом на рынках Северной Америки и Кореи. За короткий срок модель успела завоевать ряд наград. Так, в апреле она стала первой в классе «компактных автомобилей» в рамках премии AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2011.
Несмотря на то, что Elantra пятого поколения – это совершенно новый автомобиль, для удобства покупателей компания решила сохранить привычное имя. По сравнению со своим предшественником, новинка обладает более спортивным и современным видом
Пятое поколение модели Grandeur – это новое слово в сегменте бизнес-седанов. Дизайнеры Hyundai создавали новый автомобиль, используя концепцию «grand glide». Новая модель оснащена увеличенной на 65 мм по сравнению с предыдущей версией колесной базой (2845 мм).
В экстерьере Veloster прослеживаются элементы дизайнерской концепции «струящиеся линии»: массивные колесные арки, раскосые и вытянутые задние и передние фары. Внутреннее оформление купе Veloster выполнено в стиле спортивных мотоциклов.
Источник: Autorambler