Индия вырвется в лидеры электронной коммерции к 2020 году
Google прогнозирует, что рынок электронной коммерции Индии достигнет от 30 до 40 миллиардов долларов к 2020 году. На сегодняшний день его объем составляет 3-4 миллиарда долларов.
Как сообщает business-standard.com, единого подхода к оценке объема рынка e-commerce не существует. По прогнозам eTailing, к 2020 году рынок розничной торговли в Индии достигнет USD 1 трлн. Объем электронной торговли в Индии оценивается на сегодняшний день в USD 13 млрд и, как ожидается, вырастет до USD 90 млрд в 2021 году. А исследовательское агентство Gartner прогнозирует, что в 2015 году рынок электронной коммерции достигнет USD 6 млрд, продемонстрировав рост 70% по сравнению с показателем предыдущего года. На сегодняшний день на электронную коммерцию приходится менее 4% всего рынка розничной торговли.
Несмотря на такие различия в оценках, рынок электронной коммерции Индии демонстрирует впечатляющие результаты роста. Крупные игроки индустрии поглощают маленьких, объемы инвестирования растут, появляются новые стратегии развития. На локальном рынке электронной торговли явно доминируют две компании: Amazon и Flipkart. Последний является индийской версией американской компании электронной коммерции с 8-летним стажем на рынке.