Казахстанцы предпочитают автомобили Ladа, Toyotа и Nissan
Казахстанцы предпочитают покупать автомобили марки Ladа, Toyotа и Nissan, Chevrolet и KIA. Об этом сообщает консалтинговая компания Qncepto.
«Повышенный спрос на автомобили бюджетного сегмента отражает более чем трехкратный рост продаж автомобилей Lada, выпускаемых в России и Казахстане. В I квартале 2011 года марка не только сохранила первенство, но и обеспечила более трети сбыта всех легковых автомобилей в республике», - говорится в обзоре.
В январе-марте этого года было продано 1 833 единицы, или в 3,25 больше, чем годом ранее.
На втором месте Toyota. Дилерами этой марки продано 840 пассажирских автомобилей. Рост продаж японского бренда также оказался внушителен: плюс 137% к прошлогоднему результату.
Далее по продажам идут Nissan, Chevrolet и KIA.
«В отличие от соседей по первой тройке сбыт продукции UZ-Daewoo по итогам I квартала закрылся с отрицательной динамикой: минус 16,39% к результату прошлого года. С начала года в стране было зарегистрировано 449 узбекских авто», - резюмируется в обзоре.