Китай приглашает иностранные компании на свой рынок электронной коммерции
Китай будет наращивать поддержку трансграничной электронной торговли, и в рамках этого снимет часть ограничений на работу зарубежных интернет-магазинов внутри страны.
Об этом сообщает Reuters.
Рынок электронной коммерции Китая демонстрировал существенный рост в последние годы. Такие китайские интернет-гиганты, как Alibaba Group и JD.com достигли успеха за счет роста среднего класса. Теперь правительство страны наконец-то приняло решение впустить в Китай и других ритейлеров.
Прежде всего, будет изменена налоговая политика. Новые принципы будут способствовать повышению потребления товаров в стране, а также предоставят льготы пилотным проектам, направленным на облегчение схем международных онлайн-платежей. Кроме того, нововведения коснутся таможни, кредитных и страховых услуг. Это, по мнению властей, поможет поддержать трансграничную электронную коммерцию.
Китайским компаниям в сфере e-commerce, в свою очередь, будет предоставлена государственная поддержка на международных проектах, а также кредитные страховые услуги.