Китайская мобильная угроза: продажи смартфона Xiaomi Mi-2 достигли 10 млн единиц
Китайский производитель мобильных устройств Xiaomi смог реализовать 10 млн моделей Mi-2 (включая модификации Mi-2S и Mi-2A) за 11 месяцев присутствия на рынке, говорится в официальном Twitter-блоге компании.
Xiaomi реализует достаточно высокопроизводительные смартфоны, которые вполне могут конкурировать даже с гигантами рынка. При этом продукция реализуется по привлекательным для потребителей ценам и телефоны пользуются большим спросом: каждая партия расходится часто в течение получаса.
В конце июля компания выпустила недорогой аппарат Hongmi. Первая партия из 100 тыс. устройств была распродана всего за 90 секунд. Количество заявок на приобретение гаджета превысило 7,45 млн.
Недавно в ассортименте молодого китайского производителя смартфонов Xiaomi появилась флагманская модель Mi3. Новинка начнет штурмовать рынок в середине октября, а пока компания поделилась успехами предыдущего поколения фирменных коммуникаторов.
Xiaomi планирует продавать не менее 10 млн MiPhone 3 каждый месяц. Недавно анонсированный смартфон Mi3 получил топовые характеристики, при этом цена гаджета на порядок дешевле, чем у конкурентов. Новинка уже доступна в продаже по цене 2 тыс. юаней (около $327). Несмотря на невысокую цену, техническое оснащение устройства находится на высочайшем уровне.
Выручка Xiaomi за первое полугодие составила 13,27 млрд юаней ($2,15 млрд), что больше, чем за весь прошлый год. По итогам текущего года компания планирует реализовать 15 млн смартфонов, выручив $4,5 млрд.
За первое полугодие было продано около 7,03 млн смартфонов, причем около 72% было реализовано через интернет-магазин, что позволяет компании экономить на сети традиционных магазинов.
Полугодовая выручка китайского производителя достигла $2,15 млрд. Аналитики уже оценивают рыночную стоимость компании в $10 млрд.