Китайские производители рождественских товаров теряют прибыль
Заметное увеличение поступающих из-за рубежа заказов на рождественские товары китайского производства отнюдь не принесло облегчения китайским предпринимателям, занимающихся их экспортом, передает CNTV.
Ряд факторов, таких как ревальвация национальной валюты, подорожание себестоимости производства и сложная ситуация в области международной торговли, в значительной степени лишает потенциальной прибыли ориентированные на внешний рынок китайские предприятия по производству рождественских подарков, выдержавших испытание глобальным финансовым кризисом в минувшие два года.
"Намеченная на этот год задача по производству экспортных рождественских товаров по заказам уже выполнена", - сказала директор торговой компании "Юйшэн", прибывшая из провинции Цзянси для участия в 108-й Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров, проходящей сейчас в Гуанчжоу. "В целом, ситуация стала лучше по сравнению с последними годами. В первые девять месяцев этого года количество заказов возросло на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года", - добавила она.
В действительности, статистические данные показывают, что на мировом рынке наблюдается увеличение заказов на рождественские подарки китайского производства. К примеру, в январе-августе текущего года объем вывоза из страны игрушек в стоимостном выражении достиг $5,99 млрд с приростом на 31,6%.