Компания Toyota потеряла доверие американцев

Маркетинговая компания Prophet опубликовала ежегодный рейтинг репутации брендов в США за 2010 год, в который вошли 150 самых уважаемых компаний.

Согласно рейтингу, Toyota, которая в 2009 году занимала первое место среди наиболее авторитетных автопроизводителей, опустилась на шестое место. При этом репутация японской компании (по 100-балльной шкале) снизилась с 75,5 до 51,3, передает Lenta.ru.

По мнению экспертов, снижение доверия американцев к Toyota связано с многомиллионым отзывом машин этой марки в конце 2009 - начале 2010 года. В общем рейтинге бренд Toyota занял 139-е место (в прошлом году - 18-е).

Наиболее уважаемой автомобильной компанией стала Honda (72,8 балла, 30 место в общем списке). Кроме того, в рейтинг репутации вошли BMW (72 балла, 34 место), Nissan (68,8 балла, 55 место), Volkswagen (68,6 балла, 56 место), Ford (67,8 балла, 60 место) и General Motors (63,5 балла, 83 место).

В 2010 году компания Toyota второй год подряд стала лидером по количеству отозванных машин в США, проведя сервисную кампанию для семи миллионов машин. В общей сложности, с осени 2009 года автопроизводитель отозвал 19,2 млн. машин по всему миру, из них 13,7 млн. - в Америке. При этом главной неисправностью машин стало самопроизвольное ускорение, происходившее из-за неправильно закрепленных ковриков и дефектного механизма педали газа.