МТС признан самым ценным российским брендом года
По версии компании Interbrend, самым ценным российским брендом в 2010 году является марка сотового оператора МТС.
Согласно исследованию Interbrand, бренд МТС в настоящий момент стоит 213,2 млрд рублей или около $7,75 млрд.
Отметим, что МТС впервые потеснила предыдущего лидера – компанию "Вымпелком", бренд которого "Билайн" стоит сейчас 173,9 млрд рублей. Смена лидера стала результатом подорожания МТС за последние два года на 12%, в то время как "Билайн" за этот же период подешевел на 15%.
Третье, четвертое и пятое места в рейтинге Interbrand заняли "Балтика", "Лукойл" и "Мегафон" соответственно.
В аналогичном мировом рейтинге, составляемом британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor, МТС заняла в 2010 году 72-е место.