McDonald's представил миру свой новый ресторан будущего
Некогда “McDonald’s” можно было назвать бесспорным королем среди фаст-фуда. Но, с падением продаж, мрачными прогнозами и все возрастающей популярностью других сетей быстрого питания, вроде “Shake Shack” или “Chipotle”, престол стал потихоньку крушиться. Лучшие дни “McDonald’s” остались позади.
Недавно отремонтированный ресторан сети “McDonald’s” в Нью-Йорке может стать первым явным проблеском обширного антикризисного плана компании.
Ресторан открылся на этой неделе и имеет свою особенность: это наличие функции под воодушевляющим названием “Создай свой собственный вкус”. Это новый повод для гордости компании – теперь посетители смогут попробовать “бургер своей мечты”.
Большинство американцев, выросших на еде из привычного им “McDonald’s”, определенно будут заинтересованы в новом маркетинговом ходе компании. Остается лишь наблюдать, вернет ли “McDonald’s” звание “короля быстрого питания” обратно.
Холлис Джонсон, Business Insider