Mercedes потратит на экспансию в Китае $2,7 миллиарда
Немецкий автопроизводитель премиум-класса Mercedes-Benz потратит на расширение бизнеса в Китае $2,7 миллиарда за два года и обновит модельный ряд 20 машинами в надежде увеличить на треть продажи на крупнейшем в мире авторынке.
Раскрывая детали стратегии, новый глава китайского подразделения немецкой корпорации Daimler AG, которой принадлежит Mercedes, Хубертус Троска назвал целью увеличение продаж до более чем 300 тыс. автомобилей к 2015 году.
Как сообщает Reuters, данный план, ключевой элемент более масштабной “инициативы 2020” Mercedes, предполагает наращивание производственных мощностей и расширение дилерской сети в стране.
“Возможностей для развития много. Мы уверены, что китайский рынок будет заметно расти в ближайшие годы. Мы это видим в этом году, и мы твердо верим, что рост продолжится в ближайшие годы”, – сказал Троска на брифинге.
Если план достигнет цели, Китай станет для Mercedes крупнейшим рынком. Сейчас он – третий после Германии и США.
В пятницу на автошоу в Чэнду компания представит значительно переделанный седан E-класса. В третьем квартале этого года Mercedes выпустит в Китае новый вариант флагманского седана S-класса, а в следующем году с конвейера компании начнут сходить более доступные небольшие спортивные внедорожники GLA.