Мессенджер для смартфонов WhatsApp обошел Twitter
Руководитель WhatsApp Ян Кум на конференции D: Dive Into Mobile заявил, что мессенджер обошел сервис микроблогов Twitter по размеру пользовательской базы.
Кум не назвал точного количества пользователей WhatsApp, однако напомним, что ежемесячная активная аудитория Twitter составляет более двухсот миллионов пользователей.
Кроме того, по словам Кума, мессенджер опережает по количеству переданных сообщений крупнейшую социальную сеть Facebook: пользователи WhatsApp каждый день получают восемь миллиардов сообщений и отправляют двенадцать миллиардов. Facebook за сутки обрабатывает порядка десяти миллиардов сообщений.
Ян Кум также подчеркнул, что руководство WhatsApp не собирается добавлять в мессенджер рекламу.
“Кто любит рекламу? В повседневной жизни нас и так засыпают объявлениями, и нам кажется, что на телефонах им не место”, – отметил он.
Напомним, ранее появилась информация о том, что Google собирается приобрести сервис WhatsApp за $1 млрд.