На Китай приходится более 40% всех трансакций в глобальной электронной торговле
Китай остается крупнейшим глобальным рынком электронной коммерции в стоимостном выражении, на долю которого приходится более 40% всех трансакций.
На момент 2014 года, трансакции через платформы электронной коммерции достигли 26,1 трлн. юаней ($ 3,8 трлн) в 2016 году, увеличившись на 19,8% с 2015 года, по данным министерства торговли Китая.
Услуги, связанные с торговлей электронными средствами, в 2016 году составили 2,45 трлн юаней ($357,5 млрд), увеличившись с 2015 года на 23,7%.
Этот растущий рынок поддерживается увеличивающимся числом пользователей Интернета, которое достигло 731 млн человек (53,2% населения страны). На интернет-покупателей приходится 467 млн, или 63,8% интернет-пользователей. Еще 441 млн. используют мобильные телефоны для осуществления заказов, демонстрирующих годовые темпы роста в 29,8%.
Рост рынка электронной коммерции в Китае связан с быстрым расширением торговых площадок Taobao,Tmall и платформы JD.com. Одежда, электронные приборы, мобильные телефоны, цифровые товары, продукты питания и напитки являются одними из наиболее продаваемых товаров на платформах электронной торговли.