На рынке складных смартфонов появился новый лидер
Китайский бренд Honor продолжает активно укреплять свое положение на рынке.
Данные аналитиков Omdia говорят о том, что компании удалось достичь заметных успехов в сегменте смартфонов с гибкими дисплеями. По итогам года количество выпущенных ею мобильных устройств в таком форм-факторе превысит 1 млн единиц.
В третьей четверти самой популярной моделью сегмента складных смартфонов рынка КНР была признана Magic V2. В структуре продаж гаджетов Honor с гибкими дисплеями на нее приходится 80%.
По итогам третьего квартала доля китайского бренда в сегменте составила 28%, что соответствует первому месту.
На второй строчке с показателем 26% разместилась компания Huawei. Замыкает тройку Samsung с долей 19%. Если учесть тот факт, что Китай не является для южнокорейской корпорации домашним рынком, то показанный ею результат действительно выглядит впечатляющим. Высоким спросом аппараты Samsung среди китайских потребителей никогда не воспользовались.