New York Times займется доставкой продуктов питания на дом
Американская компания New York Times, которая владеет одноименной авторитетной газетой, готовится презентовать сервис по доставке продуктов питания на дом, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента издания Элиса Тинга.
“Наша аудитория тратит много времени на приготовление еды дома. Для нас вполне естественно инвестировать в эту сферу”, – сказал Тинг.
В частности, компания намерена доставлять клиентам продуктовые наборы для приготовления рецептов с принадлежащего New York Times портала NYT Cooking.
Проект может быть запущен этим летом. Партнером компании станет компания Chef’d, которая занимается доставкой ингридиентов для готовки еды в 48 стран.
“Вторжение The Times в сферу поставок еды является еще одним примером того, как издатель ищет новые способы заработать деньги на содержании издания, бренде и журналистах, чтобы хеджировать неопределенное будущее газет. В прошлом году на тиражах и рекламе мы заработали около 94% общего дохода”, – пишет издание.
В последнее время New York Times активно развивает сферы, не связанные с издательским бизнесом. К примеру, компания занялась продажей вин, аксессуаров с логотипом издания, проведением конференций и организацией туристических поездок в экзотические страны.
Тинг полагает, что сервис доставки еды может принести больший доход, чем организация таких путешествий.
NYT Cooking, которым руководит фуд-редактор NYT Сэм Сифтон, имеет около 7 миллионов активных пользователей ежемесячно и содержит более 17000 рецептов из архива издания. Читатели могут сохранять и оценивать рецепты и оставлять комментарии для других поваров. Этим летом у них появится возможность покупать продуктовые наборы.
“Эти комплекты еды мы предлагаем просто еще один инструмент, чтобы помочь нашим пользователям чувствовать себя комфортно на кухне,” – сказала директор NYT Cooking Аманда Ротье.