Nissan показала аккумуляторный блок высокой ёмкости для электромобилей
Компания Nissan продемонстрировала прототип аккумуляторного блока нового поколения, предназначенного для использования в автомобилях с электрическим приводом.
В конце прошлого года Nissan представила электромобиль 2016 LEAF, который, как утверждается, по сравнению с предшественником обеспечивает 26-процентный прирост запаса хода на одной подзарядке. Добиться этого удалось за счёт применения блока аккумуляторов ёмкостью 30 кВт·ч вместо прежних 24 кВт·ч. В результате максимальная дальность хода выросла с 200 до 250 км.
Новый же прототип имеет ёмкостью 60 кВт·ч. Установка такого блока на автомобиль LEAF теоретически позволит увеличить запас хода до 500 км. Для сравнения: электрические седаны Tesla Model S, согласно техническим характеристикам, способны преодолеть без подзарядки до 470 км. Рекордом же для Model S является пробег около 730 км на одной подзарядке: правда, такого показателя удалось добиться при движении без резких ускорений и торможений по маршруту, который был проложен в обход любых пробок, заторов и дорожных работ.
Передовой аккумуляторный блок Nissan в длину и ширину идентичен версии ёмкостью 30 кВт·ч, но превосходит её по высоте. Благодаря применению новейших технологий время подзарядки до 80 % у блока на 60 кВт·ч составляет всего 30 минут — столько же, сколько у аккумуляторного модуля ёмкостью 30 кВт·ч. О сроках вывода новинки на коммерческий рынок ничего не сообщается.