Объем мирового рынка мобильной рекламы вырастет до $11,4 млрд в 2013г - аналитики
Объем глобального рынка мобильной рекламы составит по итогам текущего года порядка 11,4 миллиарда долларов – на 16% больше результата 2012 года, прогнозирует аналитическая компания Gartner, передает РИА Новости .
“Рынок мобильной рекламы развивается быстрее, чем мы ожидали, благодаря росту использования смартфонов и планшетов, а также слиянию моделей поведения пользователей компьютеров и мобильных устройств”, – отметила специалист Gartner Стефани Багдассариан (Stephanie Baghdassarian).
“Смартфоны и планшеты расширяют рынок мобильной рекламы в растущем числе регионов, поскольку все большее число пользователей проводят больше времени с этими устройствами. Кроме того, этот рынок легче сегментировать и таргетировать”, – считает вице-президент по исследованиям Gartner Эндрю Фрэнк (Andrew Frank).
По данным аналитиков, к 2016 году объем мирового рынка мобильной рекламы составит уже порядка 24,6 миллиардов долларов – в пять раз выше, чем было зафиксировано в 2011 году.
Азиатско-Тихоокеанский регион исторически лидирует по обороту рынка мобильной рекламы благодаря широкому распространению мобильных устройств и активному потреблению контента с них в Японии и Южной Корее. Привлекательными рынками региона для глобальных брендов становятся быстрорастущие экономики Китая и Индии.
На долю Азиатско-Тихоокеанского региона в 2012 году приходилось более 44% рынка, однако по мере развития мобильной рекламы в других регионах – прежде всего, в США и Западной Европе, – к 2016 году его доля снизится до 38%.
В России, по ранее опубликованным прогнозам аналитиков из J’son&Partners Consulting, рынок мобильной рекламы вырастет к 2015 году в 3,5 раза – до 215,8 миллиона долларов с 60,8 миллиона долларов по итогам 2012 года.