От покупки Twitter отказались все крупные компании

От покупки Twitter отказались все крупные компании

Компания Salesforce отказалась от покупки социальной сети Twitter, сообщает Financial Times со ссылкой на гендиректора Salesforce Марка Бениоффа. Ранее от приобретения Twitter отказались Microsoft, Google, Apple и Disney.

По словам Бениоффа, подобная сделка «не подходит им по многим причинам». Источники Financial Times считают, что на главу Salesforce надавили собственные акционеры, которым не понравилась идея о приобретении Twitter. Таким образом, из борьбы выбыл последний серьёзный претендент на покупку сервиса микроблогов.

Ранее от приобретения Twitter отказались Microsoft, Google, Apple и Disney, которые также назывались в числе потенциальных покупателей. Компании-претенденты консультировались с банками о целесообразности приобретения социальной сети, и представители финансовых учреждений посоветовали не покупать Twitter.

Агентство Bloomberg отмечает, что Twitter нужно развивать видеостриминг, дабы вернуть покупателей. Интерес Disney к Twitter был продиктован как раз развитием технологий прямых трансляций спортивных событий, которым занимается сервис микроблогов.

Reuters со ссылкой на осведомленные источники сообщило, что Twitter намерена завершить переговоры по продаже к 27 октября – дате публикации отчета по III кварталу. Однако учитывая последние вести, продажа компании может затянуться.

После того как появилась информация, что ?Walt Disney и Google в сделке не заинтересованы, в ходе предбиржевых торгов на бирже NASDAQ акции Twitter упали более чем на 18%. Аналитики Northman Trader тогда предполагали, что в случае отказа потенциальных покупателей от заключения сделки цена акций Twitter может опуститься до $14–19 за штуку.

После заявления Бениоффа акции Twitter Inc упали почти на 6%, уронив рыночную капитализацию компании до $11,6 млрд. Таким образом, по сравнению с декабрём 2013 года, когда стоимость Twitter достигла наивысшего значения в $53 млрд, сервис микроблогов подешевел более чем в 4,5 раза.

По словам источников, Salesforce была единственным крупным игроком, оставшимся в борьбе за покупку Twitter. Также утверждается, что консультанты соцсети по-прежнему ищут других потенциальных покупателей.