Отечественным производителям сельхозпродукции и продуктов питания возместят 50% рекламных расходов
Национальное агентство по развитию местного содержания «NADLoC» инициировало переговоры с Министерством сельского хозяйства РК о возмещении казахстанским товаропроизводителям 50% затрат на рекламные кампании, сообщил заместитель председателя правления агентства Кайрат Бектургенев в интервью корреспонденту BNews.kz.
К возмещению 50% затрат казахстанских производителей на международную сертификацию планируется внедрить еще одну меру поддержки – возмещать казахстанским производителям сельхозпродукции и продуктов питания 50% затрат на рекламные кампании.
«Иногда приходишь в магазин и не знаешь, какой из товаров на прилавках является нашим отечественным продуктом. В голове вертятся названия только иностранных товаров – это связано с недостатком рекламы наших производителей. Чтобы хорошо раскрутить бренд, а затем и поддерживать его известность, завоевывая доверие покупателей, нужны миллионы, достаточно изучить прайсы наших СМИ. Такие затраты на проведение грамотной рекламной компании далеко не всем казахстанским производителям продуктов питания по карману. Поэтому мы и инициировали переговоры с Министерством сельского хозяйства о внесении предложений по возмещению нашим товаропроизводителям 50% затрат на рекламные расходы», - сказал К.Бектургенев.
Еще одной мерой поддержки отечественных производителей станет проведение экспертизы по местному содержанию. Она предполагает оценку местного содержания в индустриально-инновационном проекте, претендующем на включение в республиканскую карту индустриализации.
«Таким образом, государство гарантирует строгий контроль над обязательным учетом интересов отечественных производителей при разработке проектных документов и максимальным привлечением наших компаний», - заключил зампредседателя агентства.