PayPal поднимает комиссию за использование сервиса
После отделения от eBay PayPal чувствует себя не очень уверенно: ради поддержания роста доходов компания готова пойти на повышение цен для ритейлеров.
Теперь тысячи малых предприятий будут вынуждены платить более высокую комиссию за процессинг транзакций через PayPal.
Американские торговцы должны будут перечислять в PayPal фиксированную ставку в размере 2,9% плюс $0,3 за каждую покупку внутри страны. Для трансграничных продаж предусмотрена комиссия в размере 3,9% от суммы операции плюс постоянную ставку, которая будет варьироваться в зависимости от страны покупателя.
Изменение вступает в силу 1 октября. Соответствующее уведомление сотрудники PayPal разослали всем своим клиентам по электронной почте.
Кроме повышения комиссий за обработку транзакций, компания откажет торговцам с большим оборотом в скидках.
Большинство крупных клиентов PayPal, в том числе мировых брендов, имеют индивидуальные контракты, которые не затронут эти изменения.
Увеличение сборов повысит годовой доход PayPal, примерно на $10 млн. При этом цены за обработку транзакций даже после повышения останутся конкурентоспособными по отношению к другим провайдерам онлайн-платежей.
В пресс-службе компании заявили, что продавцы, которые пострадают от повышения цен, составляют не более 1% от 10 млн. глобальных клиентов PayPal.