PayPal за $2,7 млрд покупает японскую платежную систему
Американская платежная система PayPal Holdings Inc. договорилась о покупке японского конкурента Paidy примерно за $ 2,7 млрд.
Компания стремится расширить бизнес на третьем по величине в мире рынке электронной торговли.
Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2021 года. После ее завершения Paidy продолжит управлять своим бизнесом.
Paidy является платежной платформой и поставщиком решений, которые позволяют совершать покупки по принципу «buy-now-pay-later» («купи сейчас, плати потом») преимущественно за наличные денежные средства.
Сервисы Paidy позволяют японским потребителям совершать покупки онлайн, а затем платить за них ежемесячно в удобном магазине или через банковский перевод.
«Paidy находится лишь в начале своего пути, и присоединение к PayPal ускорит реализацию наших планов по расширению за пределы рынка электронной торговли и созданию уникальных сервисов как нового стандарта шопинга», — заявил президент и главный исполнительный директор Paidy Рику Суги.
Клиентами PayPal являются более 400 млн потребителей и продавцов более чем на 200 рынках. Компания сообщила в конце июля, что общий объем платежей на ее платформе по итогам второго квартала увеличился на 40%, до $ 311 млрд.