Прибыль Facebook сократилась на 20%
Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook по итогам первого квартала 2015 года сократилась на 20%, до $512 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе компании.
В пересчете на акцию квартальная прибыль составила $0,18 против $0,25 годом ранее. При этом аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит $0,4. Выручка Facebook подскочила на 41% — до $3,543 млрд. При этом объем издержек и расходов увеличился в 1,83 раза — до $2,61 млрд. Операционная прибыль сократилась на 13,2% — до $933 млн.
Выручка компании от рекламы составила $3,32 млрд, что на 46% превосходит показатель первого квартала 2014 года. С учетом курсов валют, выручка от рекламы подскочила на 55%, отмечается в релизе. Выручка от рекламы на мобильных устройствах по итогам квартала составила 73% общей выручки от рекламы, отмечается в релизе.
Число ежедневных активных пользователей соцсети в марте 2015 года увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом и составило 936 миллионов человек, 798 миллионов из которых заходили на Facebook с мобильных устройств (рост на 31% в годовом выражении).
Число активных пользователей в месяц выросло в годовом выражении на 13% — до 1,44 миллиарда пользователей. Число мобильных пользователей Facebook по состоянию на 31 марта 2015 года подскочило на 24% в годовом выражении, составив 1,25 миллиарда человек.
“Это было сильным началом года…. Мы по-прежнему сосредоточены на обслуживании нашего сообщества и соединении всего мира”, — заявил основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.