Продовольственная RG Brands за 9 месяцев сократила прибыль на 20% - до 952 млн тенге
АО «RG Brands», специализирующееся на производстве напитков и продуктов питания, по итогам января-сентября 2011 года получило чистую прибыль в размере 952 миллиона тенге против 1,185 миллиарда тенге в аналогичном периоде 2010 года, указывается в консолидированной отчетности компании.
Выручка RG Brands за отчетный период выросла на 22% - до 23,095 миллиарда тенге, валовая прибыль увеличилась на 24% - до 8,016 миллиарда тенге.
Активы компании за девять месяцев текущего года выросли на 16% - до 36,538 миллиарда тенге, собственный капитал увеличился на 12% - до 8,748 миллиарда тенге.
АО «RG Brands», крупный производитель соков и сокосодержащих напитков, молока, чая, газированных напитков и снеков в Казахстане. Компания обладает портфелем брендов - как собственных, так и международных: соки («Gracio», «DaDa» и DaDaDay), «Нектар Солнечный»; напитки (A’SU, Lipton Ice Tea, AquaFina, Pepsi, 7up, Mirinda); молоко («Мое»); чай (9«Пиала»); снеки («Гризли»).
АО «RG Brands» входит в структуру холдинга АО "Группа компаний "RESMI» наряду с ИФД «RESMI» (финансовые услуги) и Innova (недвижимость).