Рейтинг банков*

1. Казкоммерцбанк 62
2. ForteBank 56
3. Kaspi Bank 51
4. Цеснабанк 46
5. Евразийский Банк 44
6. Жилстройсбербанк 34
7. Сбербанк России 32
8. Народный сберегательный банк Казахстана 31
9. Банк ЦентрКредит 29
10. Хоум Кредит Банк 22
* Рейтинг банков Казахстана рассчитывается по методике AllBanks.kz.
Банки Казахстана: Все Астана Алматы

Продукция на экспорт будет продвигаться под едиными отраслевыми брендами

Казахстанская продукция, предназначенная для экспорта, будет продвигаться под едиными отраслевыми брендами, сообщил менеджер департамента продвижения экспорта национального агентства по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST Александр Тополя.

«Сейчас разработаны четыре отраслевых бренда, которые будут играть роль знаков качества. Продвижение этих брендов планируется начать в текущем году», - сообщил он.

В ходе презентации было заявлено, что для продовольственного сектора создан бренд Eat ecological (Питайся экологически чистым), текстильной промышленности - Wear comfortable (Одевай удобное), фарминдустрии - Heal natural (Лечись натуральным), машиностроительного комплекса - Engineering durable (Создавая надежное).

Решения о том, какие товаропроизводители могут использовать эти бренды - знаки качества будут принимать отраслевые ассоциации. Контроль за товарами, идущими на экспорт под этими брендами, будет осуществляться в ходе периодически проводимого технического аудита, добавил А.Тополя.

В настоящее время обсуждается вопрос о том, чтобы объединить эти знаки под материнским брендом KazExportUnion. Предполагается, что упаковка товаров, контейнеры для их перевозки на экспорт, презентации производителей, выезжающих на выставки и бизнес-форумы, и другая имиджевая продукция будут украшены символикой KazExportUnion, передает Интерфакс-Казахстан.

По идее разработчиков, для продукции, продвигаемой под этими брендами, в зависимости от страны экспорта будет создана отдельная маркетинговая «легенда». К примеру, предполагается, что рекламные истории для стран СНГ будут основываться на сюжетах об общении родственников, живущих в разных странах постсоветского пространства.

На разработку данных брендов агентством было затрачено 3 млн. тенге.

Источник: Profinance.kz
15.04.2011, 15:29
Похожие новости:
написать комментарий
Комментарии Facebook

Главные новости RSS

Японская компания решила производить сверхпрочную бумагу из камня
Вчера, 15:03
Vertu заключила сделку на $40 млн с производителем смартфонов BlackBerry и Alcatel
Вчера, 15:02
Apple поможет IKEA выпустить приложение дополненной реальности для шопинга
Вчера, 15:02
Изобретен опреснитель морской воды, работающий на солнечной энергии
21.06.2017, 14:34
К 2030 году у всех жителей планеты могут появиться цифровые ID
21.06.2017, 14:32