Ради увеличения объемов продаж машин Ford унифицирует свои автомобили по всему миру
От фар до задних окон: авто Ford будут во всем мире будут иметь похожее лицо. В компании надеются, что это поможет увеличить объемы продаж машин.
Американский автомобильный гигант отреагировал на ослабление продаж на европейском рынке усилением своей торговой марки. В будущем Ford будет предлагать унифицированные автомобили. «Новый дизайн для нашей продукции мы вводим глобально», – цитирует информационное агентство dpa руководителя немецкого представительства концерна Ford Бернгарда Маттеса.
Такие планы означают, что автомобили, которые продаются в Азии, будут иметь такие же элементы дизайна, как в Европе и Америке. Различный вид авто в разных регионах дезориентировал потенциальных покупателей, считают на Ford. Согласно прогнозам концерна, его нынешние потери в Европе составят более 775 миллионов евро. Такой прогноз побуждал Ford сократить производство в Европе. На заводе в Кельне, в частности, ввели неполный рабочий день.
По словам Маттеса, введение общего дизайна – одна из трех частей программы развития концерна, включающая как сбережения, так и развитие новой продукции. Наряду с унифицированным дизайном Ford делает ставку и на новые технологии.
В ближайшие годы Ford будет предлагать на европейском рынке 15 моделей, базирующихся на «глобальной платформе», сообщил Маттес. Это означает, что 80 процентов комплектующих во всех моделях Ford будут одинаковыми.