Расходы на рекламу в Азии каждый год растут на 20 процентов
Рекламодатели из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине текущего года потратили на рекламу свыше 67 млрд. долларов. Об этом сообщает AFP.
По сравнению с прошлым годом расходы рекламодателей выросли на 17 процентов, а в сравнении с 2008 годом - на 20 процентов. По мнению аналитиков, это свидетельствует о постепенном восстановлении рекламного рынка Азии после кризиса.
Больше всего - на 33 % - увеличили свои затраты на рекламу индийские компании. В Индонезии рост рекламных расходов составил 29 %, в Гонконге - 25 %. В Южной Корее затраты на рекламу выросли на 18 %, в Китае - на 14 %, в Австралии - на 11 %.
Ожидается, что рекламный рынок в странах Азии до конца вырастет на 10 %. Предполагается, что в развитых странах рынок рекламы по итогам текущего года сократится, хоть и незначительно, - на 0,8 %.