Ребрендинг Volkswagen: компания изменит свой логотип
Компания Volkswagen собирается сменить логотип.
Об этом сообщает Bloomberg.
VW меняет логотип впервые за шесть лет ввиду переориентации рынка на электромобили, объяснил маркетинг-директор компании Йохен Зенгпиль.
Обновленный логотип VW покажет в следующем году.
Главная идея обновления — сделать имидж Vоlkswagen более ярким и вернуть бренду эмоциональную привлекательность, отметил Зенгпиль.
По его словам, недавний дизельгейт тоже повлиял на такое решение компании, но лишь частично.
В ближайшие месяцы VW выберет агентство, которое займется ребрендингом.
Напомним, немецкая компания Volkswagen Group раскрыла подробности своей масштабной программы электрификации. Гендиректор концерна Маттиас Мюллер заявил, что с 2019 года группа будет представлять новые электромобили “практически каждый месяц”, и Volkswagen откроет 16 заводов для производства электрокаров.
Концерн обещает вывести на рынок девять новых электрифицированных моделей, в том числе — три стопроцентных электромобиля.
Согласно стратегии Roadmap E, до 2025 года все бренды концерна будут продавать 80 новых моделей на электротяге.
Предполагается, что их совокупный годовой объем производства достигнет 3 млн единиц.